Обновлено 17 февраля 2021 г.

Добро пожаловать на сайт, посвященный вселенной Лили Марго, www.lilimargo.com ("Сайт").

Издатель :

Этот сайт опубликован Лили Марго САС ("Лили Марго").

SAS с заглавной буквы: 178 530,00 евро

Головной офис: 14 ул. Эрнеста Ренана, 92130, Исси-ле-Мулино, Франция

Зарегистрирован в Торговом реестре Нантера под №. 833 348 659

Номер НДС: FR833348659

Юридический представитель: Жерар Мурадян, председатель

Директор издательства: Поль Шове

Телефонный номер: +33 (1) 80 22 94 84

электронная почта: sav@lilimargo.com

Хостинг :

Nexylan, компания с уставным капиталом €150,000, зарегистрированный офис которой находится по адресу 274 B avenue de la Marne 59700, Marcq en Baroeul, зарегистрированный в Реестре Торговли и Компаний Lille Métropole под номером 517 884 722.

-Тел: +33 3 66 72 15 72 - электронная почта: contact@nexylan.com.

Как пользователь САЙТА, вы должны внимательно прочитать настоящие условия использования, которые регулируют использование вами САЙТА.

Продолжение просмотра Сайта подразумевает безоговорочное принятие следующих положений и условий использования. Версия настоящих условий пользования, действующая в настоящее время в режиме онлайн, является единственной версией, которая действительна в течение всего срока пользования Сайтом и до следующего обновления.

Статья 1 - Доступ к Сайту

Сайт доступен по адресу www.lilimargo.com.

Доступ к сайту зарезервирован для взрослых или несовершеннолетних, имеющих разрешение от их законного представителя, уполномочивающего их совершать покупки на сайте. Издатель оставляет за собой право запросить любое доказательство вашего возраста или разрешение вашего законного представителя, в частности, если вы используете наши услуги онлайн-заказа. При регистрации на Сайте вас попросят предоставить нам определенный объем обязательной информации (перед звездочкой) о вашей личности. Вы признаете, что эта информация является подтверждением вашей личности.

Статья 2 - Содержание Сайта

Все товарные знаки, логотипы, фотографии, тексты, комментарии, иллюстрации, анимированные или неанимированные изображения, видеоряд, звуки, базы данных, информационные бюллетени, а также все программное обеспечение и компьютерные приложения, которые могут быть использованы для работы данного Сайта, и в более общем плане все элементы, воспроизводимые или используемые на Сайте, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности.

Они являются полной собственностью Лили Марго или ее партнеров. Вам не предоставляются никакие права, кроме права просмотра Сайта для Вашего сугубо личного и частного использования. Любое воспроизведение, представление, использование или адаптация, в любой форме, всех или части этих элементов, включая компьютерные приложения, без предварительного письменного согласия Лили Марго, строго запрещено.

Неспособность компании "Лили Марго" предпринять юридические действия после того, как ей стало известно о таком несанкционированном использовании, не означает согласие с таким использованием и отказ от ответственности.

Статья 3 - Использование Сайта

Лили Марго защищает ответственное использование интернета. Ни при каких обстоятельствах этот Сайт не может быть использован для загрузки, демонстрации, передачи или продвижения расистских, ненавистнических, клеветнических, насильственных, оскорбительных, непристойных, запрещенных или нарушающих права на неприкосновенность частной жизни или права на изображение лиц, которые могут оскорбить чувства молодых людей.

Доступ к Сайту и его использование зарезервированы для строго личного пользования. Вы обязуетесь не использовать этот Сайт и содержащуюся на нем информацию или данные для коммерческих, политических, пропагандистских или прозелитических, рекламных целей, а также для любой формы коммерческого подстрекательства и, в частности, для рассылки незапрашиваемых электронных писем. Вы обязуетесь не отвлекать пространство для обмена между пользователями от его целей.

Также запрещается нарушать или прерывать работу Сайта. В более общем плане, запрещена любая деятельность, которая может нарушить права и услуги компании "Лили Марго", ее поставщиков, поставщиков услуг, партнеров пользователей и посетителей.

Напоминаем Вам, что обманным путем получить доступ или остаться в компьютерной системе, помешать или исказить работу такой системы, обманным путем ввести или изменить данные в компьютерной системе является правонарушением, наказуемым уголовными санкциями.

Лили Марго" предоставляет Вам для Вашего личного использования и бесплатно неисключительное и непередаваемое право на использование любого загружаемого контента и/или любого онлайн приложения, которое "Лили Марго" может разместить на Сайте. Любое воспроизведение, изменение, адаптация или распространение запрещено без специального разрешения компании "Лили Марго", адресованного по адресу ее зарегистрированного офиса в верхней части данного документа.

От Вас может потребоваться публикация контента ("Ваш контент") на Сайте, в частности комментариев, видео, фотографий, ....... Публикуя свой Контент, Вы обязаны соблюдать действующие законодательные и нормативные положения и, в частности, гарантировать, что его распространение через Сайт не является нарушением прав интеллектуальной собственности третьих лиц, нарушением личных прав (в частности, клевета, оскорбления и т.д.) и уважения частной жизни, нарушением общественного порядка и нравственности (в частности, разжиганием расовой ненависти, порнографией и т.д.). Напоминаем вам, что для распространения изображений людей необходимо получить их предварительное разрешение. Вы гарантируете компании "Лили Марго", что Вы обладаете всеми правами и разрешениями законных владельцев, необходимыми для публикации Вашего Содержания. В связи с этим, Вы будете предъявлять свои личные претензии к третьим лицам.

Лили Марго" оставляет за собой право удалить Ваш Контент в любое время, если он не соответствует этим условиям. В частности, Лили Марго удалит любую фотографию или видео несовершеннолетних детей со своего сайта.

Вы прямо разрешаете компании "Лили Марго" использовать Ваш Контент полностью или частично, в том числе в других работах, для изменения, воспроизведения, перевода, трансляции на всех существующих или будущих носителях информации, в том числе в социальных сетях и путем вирусной диффузии. Для этого, принимая решение загрузить Ваш Контент на Сайт, Вы предоставляете компании "Лили Марго" бесплатную, неэксклюзивную, бессрочную и безотзывную лицензию для всего мира.

Мы приглашаем Вас сообщать о любом незаконном контенте, мошенническом использовании, противоречащем хорошей морали, общественному порядку или способном нарушить права третьих лиц в компанию "Лили Марго" по адресу ее зарегистрированного офиса, указанному в верхней части настоящего документа.

Статья 4 - Управление Сайтом

Лили Марго" может в любое время приостановить или ограничить доступ к Сайту, в частности, для того, чтобы обеспечить его обслуживание и управление, удалить все, что может нарушить его работу или противоречить закону или морали.

Статья 5 - Ограничение ответственности

Вы признаете, что обладаете навыками и средствами, необходимыми для доступа и использования Сайта. Лили Марго" не может нести ответственность за элементы, находящиеся вне ее контроля, и за любой ущерб, который может быть нанесен Вашей технической среде, и, в частности, Вашим компьютерам, программному обеспечению, сетевому оборудованию и любым другим материалам, используемым для доступа или использования Сайта, который полностью находится под Вашей ответственностью. Лили Марго" не может нести ответственность в случае сбоя или трудности, препятствующей доступу к Сайту, или в случае вирусных атак на Ваше оборудование.

Напоминаем Вам, что Сайт содержит информацию от других пользователей. Лили Марго" никоим образом не проверяет точность и содержание этой информации и не может нести ответственность за последствия использования Вами этой информации. Напоминаем Вам, что эта информация и советы по красоте, которые Вы можете найти на Сайте, никоим образом не могут заменить медицинские консультации, и Лили Марго не может нести ответственность за пригодность продуктов, представленных на Сайте, для использования пользователями.

Статья 6 - Гипертекстовые ссылки

Категорически запрещается устанавливать какие-либо гипертекстовые ссылки на весь Сайт или его часть без предварительного письменного разрешения компании "Лили Марго", запрошенного в письменном виде по адресу ее зарегистрированного офиса, указанному в верхней части этих подарков. Компания "Лили Марго" имеет право отказать или отозвать такое разрешение в любое время, даже без объяснения причин.

Во всех случаях, когда Лили Марго запрашивает такое разрешение, любая ссылка должна быть удалена.

Гипертекстовые ссылки, появляющиеся на Сайте, могут перенаправить Вас на сайты третьих лиц, содержимое которых мы не контролируем и не отслеживаем. Компания "Лили Марго" не может нести ответственность за Ваш просмотр этих сайтов, а также за последствия, которые могут возникнуть для Вас, так как такой просмотр является исключительно Вашей ответственностью.

Статья 7 - Фотографии и представление продуктов

Фотографии продуктов, сопровождающие их описание, не являются договорными и не обязывают Лили Марго.

Статья 8. Изменение этих условий использования :

Лили Марго" может время от времени вносить изменения в настоящие Условия использования. Любые изменения настоящих Условий использования будут публиковаться здесь, в этом разделе. Вам следует регулярно просматривать настоящие Условия использования для того, чтобы быть в курсе любых изменений. Ваше пользование Сайтом после внесения любых изменений в настоящие Условия использования будет означать Ваше признание и принятие любых изменений, внесенных в настоящие Условия использования.

Статья 9 - Применимое право

Настоящие условия использования Сайта регулируются французским законодательством и подчиняются юрисдикции судов Нантера, при условии особого распределения юрисдикции, вытекающей из конкретного закона или постановления.

Статья 10 - Свяжитесь с нами

По любому вопросу, информации о продукции, представленной на Сайте, или касающейся самого Сайта, вы можете оставить сообщение на странице"Контакты" Сайта или по следующему адресу: sav@lilimargo.com.

Livraison offerte dès 40€

3 échantillons offerts au choix dès 20€

Un roller Jade offert dès 100€

Legal Notice

Updated on 17 February 2021

Welcome to the Site dedicated to Lili Margo universe, www.lilimargo.com (the "Site").

Publisher :

This Site is published by Lili Margo SAS ("Lili Margo").

SAS with a capital of: 178,530.00 Euros

Head office: 14 rue Ernest Renan, 92130, Issy les Moulineaux, France

Registered with the Nanterre Trade Register under no. 833 348 659

VAT number: FR833348659

Legal representative: Gérard Mouradian, Chairman

Director of Publication: Paul Chauveau

Telephone number: +33 (1) 80 22 94 84

e-mail: sav@lilimargo.com

Hosting :

Nexylan, a company with share capital of €150,000 whose registered office is located at 274 B avenue de la Marne 59700, Marcq en Baroeul, registered with the Lille Métropole Trade and Companies Registry under number 517 884 722.

-Tel: +33 3 66 72 15 72 - email: contact@nexylan.com

As a user of the SITE, you must carefully read these terms of use that govern your use of the SITE.

Continued browsing on the Site implies unreserved acceptance of the following provisions and conditions of use. The version currently online of these terms and conditions of use is the only one enforceable for the entire duration of use of the Site and until the next update.

Article 1 - Access to the Site

The Site is accessible at www.lilimargo.com.

Access to the Site is reserved for adults or minors holding an authorization from their legal representative authorising them to make purchases on the site. The publisher reserves the right to request any proof of your age or the authorisation of your legal representative, particularly if you use our online ordering services. When registering on the Site, you will be asked to provide us with a certain amount of compulsory information (preceded by an asterisk) regarding your identity. You acknowledge that this information is proof of your identity.

 

Article 2 - Content of the Site

All trademarks, logos, photographs, texts, comments, illustrations, animated or non-animated images, video sequences, sounds, databases, newsletters as well as all software and computer applications that could be used to operate this Site and more generally all elements reproduced or used on the Site are protected by the laws in force under intellectual property.

They are the full property of Lili Margo or her partners. You are not granted any rights other than the right to consult the Site for your strictly personal and private use. Any reproduction, representation, use or adaptation, in any form whatsoever, of all or part of these elements, including computer applications, without the prior written consent of Lili Margo, is strictly prohibited.

Lili Margo's failure to take legal action upon becoming aware of such unauthorised use does not constitute acceptance of such use and waiver of liability.

Article 3 - Use of the Site

Lili Margo defends a responsible use of the internet. Under no circumstances may this Site be used to download, display, transmit or promote racist, hateful, defamatory, violent, insulting, obscene, prohibited or infringing on the privacy or image rights of individuals, likely to offend the sensibilities of young people.

Access to and use of the Site are reserved for strictly personal use. You undertake not to use this Site and the information or data contained therein for commercial, political, propaganda or proselytising, advertising purposes and for any form of commercial solicitation and in particular the sending of unsolicited e-mails. You undertake not to divert the space for exchanges between users from its purpose.

It is also forbidden to disrupt or interrupt the service of the Site. More generally, any activity likely to infringe the rights and services of Lili Margo, its suppliers, service providers, user partners and visitors is prohibited.

You are reminded that fraudulently accessing or remaining in a computer system, hindering or distorting the operation of such a system, fraudulently introducing or modifying data in a computer system constitutes an offence punishable by criminal sanctions.

Lili Margo grants you for your own private use and free of charge a non-exclusive and non-transferable right to use any downloadable content and/or any online application that Lili Margo may put online on the Site. Any reproduction, modification, adaptation or distribution is prohibited without the express authorisation of Lili Margo addressed to the address of its registered office at the top of this document.

You may be required to publish content ("Your Content") on the Site, in particular comments, videos, photos, ...... By publishing Your Content, you are required to comply with the legal and regulatory provisions in force and in particular to ensure that its distribution via the Site does not constitute a violation of the intellectual property rights of third parties, an infringement of personal rights (in particular defamation, insults, etc.) and respect for private life, an infringement of public order and morality (in particular, incitement to racial hatred, pornography, etc.). We remind you that the distribution of images of people requires that you have received their prior authorisation. You guarantee Lili Margo that you hold all the rights and authorizations of the rightful owners necessary for the publication of Your Content. As such, You will make your personal case of any complaint of third parties.

Lili Margo reserves the right to remove Your Content at any time if it does not comply with these conditions. In particular, Lili Margo will remove any photo or video of underage children from its site.

You expressly authorize Lili Margo to use Your Content in whole or in part, including in other works, to modify, reproduce, translate, broadcast it on all existing or future media, including on social networks and by viral diffusion. To do so, by deciding to upload Your Content on the Site, you grant Lili Margo a free, non-exclusive, perpetual and irrevocable licence for the entire world.

We invite you to report any illicit content, fraudulent use, contrary to good morals, public order or likely to infringe the rights of third parties to Lili Margo at the address of its registered office appearing at the top of the present document.

Article 4 - Management of the Site

Lili Margo may at any time have to suspend or restrict access to the Site, in particular in order to ensure its maintenance and management, to remove anything that could disrupt its operation or be contrary to the law or morality.

Article 5 - Limitation of liability

You acknowledge that you have the skills and means necessary to access and use the Site. Lili Margo cannot be held responsible for elements beyond its control and for any damage that may be suffered by your technical environment, and in particular your computers, software, network equipment and any other material used to access or use the Site, which is entirely under your responsibility. Lili Margo cannot be held responsible in case of failure or difficulty preventing access to the Site or in case of virus attacks on your equipment.

You are reminded that the Site contains information from other users. Lili Margo does not verify in any way the accuracy and content of this information and cannot be held responsible for the consequences of the use you make of this information. We remind you that this information and the beauty advice that you can find on the Site cannot in any way replace medical advice and Lili Margo cannot be held responsible for the suitability of products presented on the Site for the use that users make of them.

Article 6 - Hypertext links

It is strictly forbidden to set up any hypertext links to all or part of the Site without prior written authorisation from Lili Margo requested in writing to the address of its registered office appearing at the top of these presents. Lili Margo is free to refuse or withdraw such authorisation at any time, even without reason.

In all cases where Lili Margo requests it, any link will have to be removed.

Hypertext links appearing on the Site may take you to third party sites whose content we do not control or monitor. Lili Margo cannot be held responsible for your browsing on these sites, nor for the consequences that may result for you, such browsing being your sole responsibility.

Article 7 - Photographs and representation of products

The photographs of products, accompanying their description, are not contractual and do not commit Lili Margo.

Article 8. Modification of these terms of use :

Lili Margo may amend these Terms of Use from time to time. Any changes to these Terms of Use will be posted here in this section. You should review these Terms of Use regularly to ensure that you are aware of any changes. Your use of the Site after any changes to these Terms of Use will constitute your acknowledgement and acceptance of any changes made to these Terms of Use.

Article 9 - Applicable law

The present conditions of use of the Site are governed by French law and subject to the jurisdiction of the courts of Nanterre, subject to a specific allocation of jurisdiction arising from a particular law or regulation.

Article 10 - Contact us

For any question, information on the products presented on the Site, or concerning the Site itself, you can leave a message on the "Contact" page of the Site or at the following address: sav@lilimargo.com.

français